Рулевой механизм: замена ремня ГУР
На сегодняшний день многие транспортные средства оснащены гидроусилителем руля, и одним из его элементов является приводной ремень, посредством которого осуществляется привод масляного насоса ГУР от шкива коленчатого вала мотора. Приводной ремень предоставляет непрерывную передачу крутящего момента от колеса коленвала на фрикционное кольцо насоса гидравлического усилителя руля, и его невредимость имеет большое значение для безопасного передвижения по дорогам. Чаще всего появляется нужда заменить его, когда на нем обнаружены трещины или если он сильно растянут или окончательно оборвался. Во время замены нужно соблюсти корректное натяжение ремня: слишком сильное натяжение даст большую нагрузку на части системы, что приведет к быстрому износу, а недостаточное создаст свист и ухудшит работу гидроусилителя. По этой причине советуем вам обратиться для замены приводного ремня в автосервис по ремонту Porsche РЖТ.